+43  15  -1

Каталог компанийАльфа сеть туроператоров

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

• Отрасли:

Деятельность бюро путешествий

• Регионы:

Санкт-Петербург; Свердловская область; Нижегородская область; Показать остальные элементы...

• Дата обновления: 20 февраля 2012

Сеть Туроператоров "Альфа" (торговая марка "Альфа")
 - Семейный отдых в апартаментах с индивидуальным подходом и специальным сервисом на курортах.
 - Информационно-аналитическое издание ALFA news;
 - Дисконтная программа ALFA Card.
Официальный сайт компнии www.miralfa.ru

Показать все отзывы

Отзывы: 59

(+) Надежда Провоторова 09 октября 2014, 23:41

Моя мама не отдыхала за границей ни разу. Максимум в Крыму, и то это было ещё во времена Советского союза, когда отдых на Черном море практически не считался заграницей. Она уже вышла на заслуженный отдых, отработав 32 года учителем математики. Но я-то знаю, что мама всегда мечтала побывать в Китае… Мы живем в Нижнем Новгороде. И частенько с мужем видели в Мебельном базаре промоутера туроператора альфа. Он всегда стоял и зазывал к себе всех желающих поучаствовать в какой-то рекламной акции от туроператора. Обычно мы его обходили десятой дорогой, но в этот раз… Короче, мы решили сделать маме сюрприз на день рождения. Пошли в мебельный салон, нашли этого промоутера, ну и поучаствовали в его акции. Оказалось, что она заключалась в том, чтобы всего лишь стереть на билетиках специальные кружочки монеткой. Ну, мы и стерли. Выпали морские коньки. Это означало, что мы выиграли какой-то приз! Для его получения пришлось оставить свои контактные данные, на следующий день нам позвонили и пригласили в офис. Провели для нас индивидуальную презентацию. В общем, пришлось до получения приза ещё больше часа высидеть в душном помещении, кошмар да и только... Но зато после нее нас приятно удивили, сказав, что мы выиграли веб-камеру. Затем мы сразу всё разузнали про отдых в Китае. Все было более-менее реально, и по деньгам, и по срокам. Поездка планировалась на июнь 2014 года, мы же были в офисе туроператора в начале марта. У мамы день рождения 29 мая, так что подарок был очень уместен. Уладив все бюрократические и финансовые вопросы, мы сообщили маме о ее запланированном отдыхе… Как она удивилась, но я то понимала и видела, как она была счастлива, что сможет отдохнуть именно там, где мечтала! А теперь поясню. Мы бронировали апартаменты, где можно было спокойно поселиться втроём. На стоимости проживания это не отражалось. Так что для матери нам пришлось всего-то купить билеты до Санья и обратно))) Отель, в котором нам предстояло жить, назывался Ховард Джонсон Резорт Санья. Нас и маму очень порадовало, что отель от аэропорта и от центра города находился всего в 10 минутах езды. Он находится на первой пляжной линии, вокруг его окружала бурная тропическая растительность. Состоял он из двух огромных корпусов и ресепшена, окруженных удивительным садом. Маме очень понравилось обслуживание и чистота в апартаментах. Ещё она была довольна тем, что на территории отеля есть все необходимое: обмен валюты, прачечная, доступ в интернет, что немаловажно, так как она любитель пообщаться по скайпу))) Мама нахваливала комфорт в своих апартаментах, там есть все для комфортного времяпровождения: различная бытовая техника и все необходимое, что бы вечером попить чай. А мы балдели от огромной территории, где была куча бассейнов и ресторанов. Мама с удовольствием посещала спа-центр! Уже после поездки она сказала, что в жизни никогда так не наслаждалась отдыхом… А для меня это самое главное, что ей понравилось…

(+) Анатолий Деревянко 05 октября 2014, 21:16

Никогда не думал, что мне понравится во Вьетнаме, не то, что отдыхать, даже побыть пару дней. А тут провели целые две недели и даже надоесть не успело) Поехать так далеко – блаж моей жены, которая с нескончаемым упорством твердила мне пару лет, что она хочет отдохнуть во Вьетнаме, или просто там побывать, но именно в этой стране. Почему – отвечала всегда одно и тоже, просто интересно и всё… Вот за таким интересом мы и отправились в офис нижегородской альфы. Не совсем отправились, скорее нас туда отправили за призом, который мы якобы выиграли в Мебельном Базаре . Ничего не подумайте плохого про это заведение, просто там стоят промоутеры этой альфы и всем предлагают сыграть в какую-то игру типа лотереи… Сам туроператор не вызвал ни восторга, ни разочарования. Фирма, каких много. Ничего лохотронного не увидел, цены высокие. Но они везде высокие, а где низкие, у меня всегда возникает вопрос – как может быть дешёвым отдых, если, например, цена за перелёт втрое дороже, чем цена, указанная за неделю отдыха с питанием и перелётом (неоднократно с таким сталкивался). Так что скорее у меня вызовет подозрение дешёвая цена. Так что здесь, хоть и чем-то напоминает дуриловку эта альфа, но особой опасности я не заметил. Разве что усиленно впаривают поездку, это да. Ну так это их работа))) С призом, конечно, розыгрыш конкретный, вебкамера простецкая, вот знал бы, так вообще бы и не поехал, даже ради путёвки. Но жена уговорила, и я поддался. Ехали целенаправленно, были с деньгами, предполагали купить поездку во Вьетнам, если таковая у них будет иметься. Для начала нам забацали презентацию. Ну положено у них так, любой призик не отдадут, если уйдёшь с презентации. Мы отсидели всё. Если честно, в одном месте свербело спросить: «На кой хрен нам ваш приз? Мы и без приза можем купить себе нормальную путёвку…» Еле удержался, вроде как приличные люди кругом))) После презентации начали спрашивать, созрели мы или нет для поездки за границу. Ну, мы и спросили про Вьетнам. Изумлению менеджера не было предела. Так и не понял почему, если они в эту страну возят, чего ж так изумляться. Когда женщина успокоилась и её челюсть пришла в нормальное положение, повела она нас на розыгрыш приза. Комп выкинул нам вебкамеру. На том и успокоились. Перед подписанием договора нас ещё раз спросили, уверены ли мы в своё выборе… Ну ей Богу, конечно же уверены. Короче, вот таким странным образом мы и отправились во Вьетнам, не прошло и четырёх месяцев. Отель Оушен Виста МуиНе оказался не просто отличным, а шикарным. Никаких насекомых, никаких тараканов, чистота и порядок, уборка на отлично, есть кухонька в апартаментах, территория огромная. Так и не смогли её всю обойти. Море отличное. Было и с волнами, и почти без волн… Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что отдохнуть во Вьетнаме для нас с женой значит многое…

(+) Роман и Галина Молчановы 28 сентября 2014, 16:35

Это незапланированное путешествие во Вьетнам принесло нам много хлопот и затрат с одной стороны и массу впечатлений и положительных эмоций с другой. Чего же больше, попытаюсь уточнить все плюсы и минусы. Всё началось с нашего похода в торговый центр Реал, жене захотелось приобрести новые туфли на каблучке. Тут нас и ждал необычный сюрприз. К нам подошёл молодой человек и предложил поучаствовать в рекламной акции. Как как он нам объяснил, проводилась рекламная акция от нижегородского туроператора альфа. От нас требовалось совсем немногое – выиграть какой-нибудь приз. Вот мы и выиграли что-то, а за призом пришлось ехать в офис альфы на Полтавскую. В офисе нам провели персональную презентацию, но мы, вопреки пожеланиям менеджера отдохнуть на Тенерифе, почему-то выбрали Вьетнам. И уже на отдыхе поняли почему. Менеджер так старалась уломать нас на поездку, что мы уговорились подписать договор, Подписать-то подписали, но так как сразу всей суммы у нас не было, то внесли предоплату. В течение месяца доплатили оставшиеся деньги и забронировали апартаменты в отеле Пху Хай Резорт. Через месяц нам сообщили, что наши апартаменты забронированы. И мы занялись покупкой билетов. Прилетели в ХоШиМин, один из крупнейших городов Вьетнама. Сразу же нас удивила бурная и напряжённая жизнь города. Можно было, наверное, сравнить его с большим муравейником, где жизнь бурлит, практически, круглые сутки. Увидели движение мотоциклов и машин, которые передвигались безо всяких правил дорожного движения, не обращая внимание, по большому счёту, даже на сигналы светофора. Но, как ни странно, в этой неразберихе никаких столкновений или аварий не было. Наш отель Пху Хай Резорт находился в спокойном тихом местечке, неподалёку от МуиНе. Место выбрано было очень удачное. Кругом много зелени, красивая большая территория, кокосовые пальмы и большой бассейн с водопадом. К нашим услугам были предоставлены несколько ресторанов, бар, спа-центр не работал почему-то, так что не смогли оценить его, бесплатный интернет и парковка. Мы с супругой жили в двухкомнатной вилле на берегу, комнаты большие и просторные, с шикарной мебелью из красного дерева (или чего наподобие). Плюс к этому красивые шторы и плоский телевизор на стене. Удобная терраса с креслами для загара располагала к спокойному отдыху. Что удивило – душ на открытом воздухе, кайфовали по полной программе Конечно, наряду с плюсами всегда бывают и минусы. Несомненным минусом является наличие песчаных блох, укусы которых сильно и долго чешутся. Мы избежали сей напасти, но мало приятного видеть туристов, искусанных этими насекомыми по самые уши. И второй минус – это удалённость от центра МуиНе. Вот так мы с женой съездили и отдохнули. В общем всё нормалёк, никаких обид на альфу не привезли из Вьетнама…